В настоящий момент Гоа переживает туристический бум, тем не менее, власти намерены привлечь еще больше туристов. Для этой цели было решено организовать рекламную кампанию с участием международных моделей, среди которых есть и россиянка.

Выбор пал на актрису Махиму Шодхари, Светлану Степанковскую («Мисс Россия 2009») и Алишу Пекха (вышедшую в финал конкурса «Мисс Индия 2010»). Миссия девушек - сопровождать рекламные акции, направленные на продвижение пляжного туризма Гоа. К слову, девушки в рекламе будут в бикини, а это протеворчит недавно введенному закону о рекламе в Гоа.

GOA GOA

Первые рекламные ролики появятся в Великобритании и России, откуда родом сами модели, в преддверии туристического сезона, который в Гоа начинается в октябре. Ролик, длиной в 60 секунд, проведет нас по самым известным туристическим пунктам на карте Гоа. Зрители увидят церкви, казино, храмы, заглянут, знаменитый пляж Колва.