На страницах Passion.ru запущен конкурс «Поющие домохозяйки». Каждая женщина получит возможность стать звездой!

Для того чтобы стать звездой, совсем не обязательно иметь отличные вокальные данные. Достаточно просто уметь петь любимые песни во время уборки дома, занятий с ребенком, приготовления вкусного ужина и даже совещания на работе. Passion.ru предлагает прекрасную возможность применить свой талант на деле и принять участие в конкурсе «Поющие домохозяйки».

Чтобы стать участником проекта, необходимо записать ролик, где вы поете песню, на любое «подручное средство». Это может быть аппаратура с функцией видеосъемки: видеокамера, мобильный телефон, фотоаппарат и др. Готовый ролик следует разместить на Passion.ru - и о вас узнают миллионы читателей. Вы уже на пути к звездному будущему!

Премьера мюзикла ZORRO

Одно дело - демонстрировать свои таланты, напевая в душе или на кухне, а совсем другое - записать свой сингл на высококачественной аппаратуре в профессиональной студии. Вот подарок мечты, который ожидает победителницу конкурса. Звезду Passion.ru определят читатели посредством пользовательского голосования.

Все финалисты будут награждены приятными сюрпризами от интернет-магазина подарков Smi)e, а победительница получит 4 часа вдохновляющей работы над синглом под чутким руководством талантливого звукорежиссера.

«Каждая из Женщин мечтает о славе. Мы хотим быть уникальными и неповторимыми для своих друзей и любимого мужа, - говорит руководитель отдела интернет-маркетинга Web Prime Group Ирина Рыжова. - Часто многие думают, что если женщина - домохозяйка и вынуждена год или два сидеть дома с ребенком, то ее жизнь ограничена. Это не так.

Дорогие читательницы, расскажите нам о своих мыслях в ваших песнях. Мы будем рады с ними ознакомиться и их оценить. Мы ждем ваши ролики на конкурс «Поющие домохозяйки».

«У компании Smi)e сложилась хорошая традиция поддерживать интересные и необычные события в Сети. Конкурс «Поющие домохозяйки» от портала Passion.ru - яркий пример такого рода событий. Это просто здорово! В качестве подарков финалисткам мы подобрали лучшие впечатления, которые запомнятся на всю жизнь и гарантированно удвоят эффект от победы», - отмечает генеральный директор Вадим Липатов.